.

Обращение в кооператив

Требования и рекомендации к содержанию обращения в кредитный кооператив получателя финансовой услуги

Обращение должно содержать:

1. в отношении получателя финансовой услуги - физического лица фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты,

в отношении получателя финансовой услуги - юридического лица полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица;

2. номер договора, заключенного между членом кооператива и кредитным кооперативом;

3. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

4. наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

5. иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

6. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 

Ответ на обращение кредитный кооператив может:

направить по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги в заявлении на вступление, в согласии на обработку персональных данных, в договоре займа и (или) договоре передачи личных сбережений, в сообщении об изменении персональных данных,

вручить лично получателю финансовой услуги в офисе кредитного кооператива.

 

В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником ответ на такое обращение кредитный кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному кредитному кооперативу получателем финансовой услуги, с учетом требований, установленных настоящим пунктом.